Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, при помощи которого продаются товары через сеть Интернет. Это позволяет посетителям онлайн, в браузере компьютера, на планшете или телефоне сформировать заказы на покупку, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. Продажа товаров осуществляется дистанционно.
Интернет-магазин позволяет клиенту просмотреть весь существующий ассортимент продуктов и услуг, увидеть фотографии товаров и другую информацию о технических характеристиках продукта и ценах. Для поиска конкретных моделей, брендов или предметов есть функция поиска и фильтры по характеристикам.
Преимущества:
C2C (Consumer-to-Consumer). Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями - электронные торговые площадки (называемые иначе «барахолки»), на которых выставляются лоты на продажу. В таком случае сайт является посредником между покупателем и продавцом. Примеры: Молоток, Из рук в руки, Авито, Ebay.
B2C (Business-to-Consumer) — коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, «конечным» потребителем (Consumer). Продажа товаров и услуг, которые непосредственно предназначены для конечного использования, то есть это Интернет-магазины.
B2B (Business-to-Business) — коммерческие взаимоотношения между организацией (B) со сторонней организацией (B), одна организация предлагает свои товары или услуги другой.
B2G (Business-to-Government) - системы электронной торговли применяемые для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют закупки на открытом рынке. Примером служит Портал госзакупок России.
Проконсультируем по любым вопросам по созданию и обслуживанию сайта.