Skip to main content

Создание интернет-магазина.

Разработка сайта интернет-магазина


Стоимость

От 24 000 рублей

Срок

10-14 дней

Интернет-магазин это:

Работа с товарами или услугами

Каталог товаров

Неограниченное количество категорий и товаров

Учет товаров

Контроль поступлений и продаж.

Опции товаров

Различные варианты товаров с отдельными ценами.

Акции и скидки

Изменение цен на товар во время акций или в зависимости от количества.
Работа с заказами

Корзина

Оформление заказов.

Учет заказов

Работа с заказами и покупателями.

Оплата

Различные варианты оплаты товаров и услуг.

Доставка

Выбор вариантов доставки товаров.
А так же

Мультиязычность

Возможность выбора нескольких языков.

Мультивалютность

Возможность показа цены в нескольких валютах.

Адаптивность

Просмотр и заказ с любых устройств.

Новости и статьи

Размещение на сайте новостных и других материалов.

Обычная стоимость создания интернет-магазина

24 000 - 36 000 рублей.

Интернет-магазин с различным набором функций, начиная от простой интернет-витрины с описанием и фотографиями товаров и до полноценных магазинов с широкими возможностями.
В интернет-магазине, помимо каталога товаров с корзиной покупок и историей заказов, могут быть реализованы функции учета и управления товарами, учет заказов, оплата товаров различными способами в онлайн-режиме. Каждый товар может иметь различные модификации (размер, цвет, материал и т.д.) влияющие на конечную цену.
Мультивалютный магазин, позволяет моментально пересчитывать стоимость товаров в любой валюте, а при подключении модулей онлайн-оплаты покупатели могут оплачивать товары так же в любой удобной для них валюте.

Стоимость: от 24 000 рублей.


Интернет-магазин – это онлайн-сервис, который позволяет пользователям размещать заказы на товары или услуги через интернет. Сегодня интернет-магазины являются неотъемлемой частью экономики и предлагают широкий ассортимент товаров, доступных для покупки со всего мира.

Разработка интернет-магазина состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ рынка и определение целевой аудитории.
    Перед созданием интернет-магазина необходимо провести исследование рынка, определить конкурентов, анализировать и изучать их преимущества и недостатки, а также определить круг целевой аудитории.
  2. Разработка дизайна и функциональности сайта.
    На этом этапе создается уникальный дизайн сайта и разрабатывается его функциональность: корзина покупок, оформление заказа, личный кабинет клиента и пр.
  3. Разработка структуры и наполнение контентом.
    На этом этапе формируется структура сайта и разрабатывается качественный контент для каждой категории товаров.
  4. Разработка системы управления и сопровождение сайта.
    Для управления данными интернет-магазина необходима CMS-система, которая позволяет управлять оформлением заказов и наполнением контента. Кроме этого, сайт необходимо сопровождать и обновлять регулярно.
  5. Разработка стратегии продвижения и маркетинга.
    Необходимо разработать стратегию продвижения и маркетинга сайта, которая поможет привлечь целевую аудиторию и привести заказов. Это может быть платное продвижение поисковыми системами, контекстная реклама, email-маркетинг и прочее.

Разработка интернет-магазина – это сложный и длительный процесс, который требует подготовки, организации и опыта. Однако, благодаря своей эффективности и масштабу, интернет-магазины заняли чрезвычайно важное место в современном бизнесе.

Подробнее о формах электронной коммерции

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, при помощи которого продаются товары через сеть Интернет. Это позволяет посетителям онлайн, в браузере компьютера, на планшете или телефоне сформировать заказы на покупку, выбрать удобный для них способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. Продажа товаров осуществляется дистанционно.

Интернет-магазин позволяет клиенту просмотреть весь существующий ассортимент продуктов и услуг, увидеть фотографии товаров и другую информацию о технических характеристиках продукта и ценах. Для поиска конкретных моделей, брендов или предметов есть функция поиска и фильтры по характеристикам.

Преимущества:

  • Владельцу магазина и его клиентам нет надобности находиться в конкретном регионе для ведения бизнеса и осуществления заказа;
  • При оплате используются различные виртуальные платёжные средства и системы;
  • Товар доставляется с помощью курьерской службы или почтой в любую точку страны или мира;
  • В любой момент времени и в любом месте можно ознакомиться с новинками и акциями.

Формы электронной коммерции

C2C (Consumer-to-Consumer). Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями - электронные торговые площадки (называемые иначе «барахолки»), на которых выставляются лоты на продажу. В таком случае сайт является посредником между покупателем и продавцом. Примеры: Молоток, Из рук в руки, Авито, Ebay.

B2C (Business-to-Consumer) — коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, «конечным» потребителем (Consumer). Продажа товаров и услуг, которые непосредственно предназначены для конечного использования, то есть это Интернет-магазины.

B2B (Business-to-Business) — коммерческие взаимоотношения между организацией (B) со сторонней организацией (B), одна организация предлагает свои товары или услуги другой.

B2G (Business-to-Government) - системы электронной торговли применяемые для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют закупки на открытом рынке. Примером служит Портал госзакупок России.

ДОСТАТОЧНО ПОЗВОНИТЬ
Позвоните или напишите нам

Проконсультируем по любым вопросам по созданию и обслуживанию сайта.